
Battlefield 6 начинает новую эру высокоинтенсивных боев. Независимо от того, сражаетесь ли вы в интенсивных пехотных перестрелках, атакуете врагов на реактивных самолетах, возрождаете товарищей по команде в пылу боя или проезжаете танк через разрушающееся здание, это тотальная война, которую вы никогда не видели раньше. Добро пожаловать в мир Battlefield 6.
Вот все, что вам нужно знать, прежде чем развернуться, и чего с нетерпением ждать, когда вы впервые выйдете на передовую.
Мир битвы 6
Год — 2027 год. Мир находится на краю хаоса. После громкого убийства, потрясшего мир, крупные европейские страны покинули НАТО, в то время как США и их союзники борются с последствиями.
Крупная частная военная корпорация без страха, глубоких карманов и новейших технологий, стремится заполнить вакуум власти. Это армия — Пакс Армата.
То, что осталось от НАТО, ранено и избито. Но остатки сформировали закаленный альянс, решивший положить конец этой угрозе.
Добро пожаловать в Battlefield 6.
PLAY AS NATO:По мере того, как ключевые европейские державы выходят из НАТО, мир остается более нестабильным, чем когда-либо прежде. Соединенные Штаты, Великобритания и Египет здесь, чтобы защитить то, что осталось, с армией солдат, движимых долгом и честью.
ИГРАЙТЕ ЗА ПАКС АРМАТА: Эта теневая коалиция готова извлечь выгоду из срыва, стремясь узурпировать Соединенные Штаты как ведущую сверхдержаву мира. Pax Armata — это крупная частная военная корпорация с глубокими карманами, новейшими технологиями и без правительственной волокиты. Они одержимы тем, чтобы использовать эту уникальную возможность захватить власть.
Выберите свой класс

Классовая система Battlefield, поощряющая вас выполнять определенную роль в борьбе, вернулась. Новыми в системе являются варианты обучения, которые открывают дополнительные черты, которые зарабатываются в бою, вознаграждая тех, кто играет на цели, с активной способностью помочь переломить ход войны.
Система глубокой настройки Battlefield 6 позволяет игрокам вооружаться любым оружием для любой ситуации, но каждый класс сияет, когда вы используете наборы фирменного оружия, которые опираются на вашу классную роль.
Для тех, кто хочет играть с закрытыми загрузками оружия, опция будет легко доступна как Community Experience. Полная прогрессия XP будет доступна и для этого опыта.

НАПАДЕНИЕ
ЗАРЯДКА // КОНТРОЛ
РОЛЬ
- Окончательный фронтовой истребитель, предназначенный для того, чтобы вести отряд через оборону противника.
ПОДПИСАННОЕ ОРУЖИЕ
- Штурмовая винтовка: более быстрый переход от спринта к стрельбе и переключению на штурмовые винтовки и от них.
ПОДПИСАННАЯ ЧЕРТА
- Снижение урона и штраф за скорость движения в результате падения.
ПОДПИСЬ ГАДЖЕТ
- Адреналиновый инжектор: Очищает и дает временное сопротивление эффектам вспышки и оглушения, повышает скорость спринта, уменьшает взрывные повреждения и делает шаги противника более слышимыми.
АКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
- Близлежащие враги, которые слышимы, раскрываются для игрока, с убийствами, продлевающими эффект.
ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ
- Гренадер: эти устройства имеют более быструю перезагрузку на гранатометы, могут нести дополнительные гранаты и более устойчивы к воздействию вспышек.
- Frontliner: Эти солдаты улучшили регенерацию здоровья, дополнительный заряд адреналина исчерпан, и уменьшили штраф при стрельбе на ходу.

ИНЖЕНЕР
КРУШЕНИЕ // РЕМОНТ
РОЛЬ
- Этот эксперт — угроза вражеским транспортным средствам и спаситель для ваших собственных.
ПОДПИСАННОЕ ОРУЖИЕ
- Субл-пулеметы: улучшенное управление тазобедренным суставом
ПОДПИСАННАЯ ЧЕРТА
- Уменьшить ущерб от взрывчатых веществ
ПОДПИСЬ ГАДЖЕТ
- Инструмент для ремонта: Multitool для крепления дружественных активов и брони. Может также использоваться для нанесения ущерба вражеским активам.
АКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
- Перегрузы инструмент для ремонта для исправления с повышенной эффективностью
ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ
- Противодокладной: мастер сеять хаос на вражеские транспортные средства ракетами, которые снижают эффективность ремонта, а также дополнительные боеприпасы и более быстрые перезарядки для пусковых установок.
- Боевой инженер: эксперт, посвященный тому, чтобы держать все в первозданной форме. Этот солдатский автомобиль генерирует здоровье транспортных средств, которые они занимают, могут использовать свой инструмент для ремонта дольше перед перегревом и может автоматически обнаруживать близлежащие мины.

ПОДДЕРЖКА
PROTECT // ПОСТАВКА
РОЛЬ
- Каждый состав идет на оборону, подразделения поддержки держат команду в борьбе с боеприпасами, здоровьем и оживляет.
ПОДПИСАННОЕ ОРУЖИЕ
- Легкие пулеметы: не страдает штрафом за скорость спринта с этим типом оружия
ПОДПИСАННАЯ ЧЕРТА
- Может перетаскивать и возрождать товарищей по команде быстрее
ПОДПИСЬ ГАДЖЕТ
- Сумка снабжения: залечивает союзников и пополняет оружие и гаджет боеприпасы.
АКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
- Область применения вокруг себя и скорости оживления временно увеличена
ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ
- Боевой медик: эти подразделения способны функционировать в качестве диспансера здоровья для союзников, а также восстанавливать здоровье, когда они возрождают товарищей по команде.
- Огневая поддержка: Эти боевые эксперты улучшили контроль над оружием с конных позиций и могут обеспечить боеприпасы товарищам по команде.

РЕКОН
ОТКРЫТИЕ // СКРЫТЬ
РОЛЬ
- Эксперты в области разведки и контрразведки, разведывательные подразделения преуспевают в разведке, проникновении и смертельной стрельбе.
ПОДПИСАННОЕ ОРУЖИЕ
- Снайперские винтовки: более быстрая репарация между выстрелами, снижение размаха и улучшение контроля дыхания, чтобы помочь стабилизировать цель дольше.
ПОДПИСАННАЯ ЧЕРТА
- Автоматически обнаруживают врагов при нацеливании через оптику
ПОДПИСЬ ГАДЖЕТ
- Motion Sensor: этот гаджет отслеживает движение противника в своем диапазоне.
АКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
- Вызов БПЛА на обозначенную позицию для пассивного выявления врагов
ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ
- Снайпер: Эти эксперты по взаимодействию на дальние расстояния улучшили скорость, дальность и продолжительность авто-пятна. Снайперские выстрелы будут выделять врагов и временно препятствовать заживлению, в то время как выстрелы в голову сделают пораженного врага невозрожденным.
- Pathfinder: Эти коммандос, ориентированные на проникновение, не обнаруживаются с помощью оборудования, за исключением случаев, когда они бегут, выделяют врагов, которых они повреждают для остальной части команды, и могут выполнять более тихие тейкдауны.
Боевые зоны боевых действий и режимы
ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
Зоны боевых действий — это конфигурации ручной работы в рамках карт, которые максимизируют качество при различных режимах. Например, версия книги «Завоевание» в Каире будет включать область, используемую в варианте карты «Доминация». Однако размещение объектов, то, как используется разрушение, и другие факторы будут отличаться при игре в той же области в Доминировании.
Команда очень тщательно изучила боевые зоны, чтобы боевые зоны чувствовали себя заметно по-разному, чтобы каждое игровое пространство соответствовало выбранному вами режиму, когда дело доходит до масштаба, интенсивности и тактических опций.
РЕЖИМЫ — ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА
All-Out Warfare — это тройка режимов, наиболее тесно связанных с культовым геймплеем Battlefield.
ЗАВОЕВАНИЕ
Завоевание является домом знаковой тотальной войны, где танки, самолеты и ударные вертолеты переворачивают приливы сражений. Две команды борются, чтобы захватить и удержать несколько контрольных точек по всей карте. Истощенный враг живет, управляя точками и убивая врагов. Когда жизнь команды достигла нуля, битва окончена. Общайтесь, сотрудничайте, побеждайте.

ПРОРЫВНОЙ
В Breakthrough карта разделена на сектора, за которые игроки сражаются по одному за раз. Нападающие толкают линию фронта вперед. Защитники держат линию боя. Чтобы обеспечить безопасность сектора, злоумышленники должны одновременно удерживать все контрольные точки в нем. Координация является ключевым — жизнь злоумышленников ограничена. Борьба продолжается до тех пор, пока злоумышленники не захватят все сектора, или у них не закончится жизнь.

РАШ
Рука и обезвредить. Команда нападающих и защитников борется за контроль над серией систем военной связи (М-КОМ). Злоумышленники должны закладывать взрывчатку в каждую систему и не позволять защитникам рассеивать их, прежде чем они взорвутся. Когда все М-КОМ уничтожены, борьба переходит в следующий сектор. Матч заканчивается, когда все системы M-COM разрушаются, или у злоумышленников заканчиваются жизни.

РЕЖИМЫ — НАПОЛНЕНЫ ДНК BATTLEFIELD
Battlefield 6 также запускается с пятью режимами за пределами All-Out Warfare. Это смесь режимов, которые были вдохновлены классикой FPS, а также новым режимом под названием Escalation. Все эти режимы были разработаны для повышения фундаментальных столпов дизайна Battlefield: классы, геймплей на основе отряда и адский большой разрушений.
ОТРЯД СМЕРТИ МАТЧ
Возьми пистолет и отряди для быстрого, близкого, смертного матча. Четыре команды соревнуются за победу с одной простой целью: сначала, чтобы достичь цели убийства, побеждает.
ДОМИНИРОВАНИЕ
Быстро развивающаяся, ближнемагация, борьба только пехоты за территорию. Набирайте очки, захватывая и удерживая цели. Во-первых, чтобы достичь предела очков, выигрывает.
КОМАНДА DEATHMATCH
Чистый, ориентированный на пехоту, высокоинтенсивный бой. В TDM единственная цель — уничтожить противника. Большинство убивает побед.
КОРОЛЬ ХОЛМА
Займитесь и обезопасьте его. Эта ближняя битва за территорию происходит быстро. Движение контрольных точек и сотрудничество является ключевым.
ЭСКАЛАЦИЯ
Совершенно новый способ испытать жанровый геймплей Battlefield. От точных тактических моментов до безостановочных действий, Эскалация подвергает испытанию все в арсенал солдата. Две команды борются за захват стратегических контрольных точек. По мере расширения команд своей территории остается все меньше контрольных точек, создавая все более интенсивные районы боя. Эта битва за территорию завершается тотальной войной, где обе стороны борются за контроль над последними оставшимися пунктами на карте.
Развязать автомобильную войну

Танки, реактивные самолеты и вертолеты. Эта война так же связана с освоением транспортных средств, как и с вашим оружием.
Если вы никогда не садились за руль (или в кабину, или в штурвал), есть несколько вещей, которые новички должны иметь в виду:
- Вы всегда можете практиковаться в одиночку, прежде чем отправиться в бой в Conquest Initiation или Breakthrough Initiation.
- Вы можете использовать вспомогательные элементы управления и настроить свой автомобиль в настройках, чтобы соответствовать вашему игровому. Перейдите в Настройки > Общие > Параметры контроллера для включения усилителей управления вертолетами.
Чего ожидать во время первого матча
Посвящение завоевания и прорывное посвящение — первый шаг каждого новобранца в окончательную тотальную войну. Тот же бой, та же интенсивность, все установлено в учебной среде, где новые игроки (до 15 уровня) могут резать зубы вместе с ботами.
Что еще нового в Battlefield 6
Есть так много, чтобы с нетерпением ждать — большая часть этого мы оставим для вас, чтобы открыть, но вот что нас больше всего волнует.
ТАКТИЧЕСКОЕ РАЗРУШЕНИЕ: Как одна из самых определяющих особенностей Battlefield, было важно, чтобы команда выяснила, как возвысить искусство разрушения — как визуально, так и в качестве игровой механики.
Ответ — тактическое разрушение. В Battlefield 6 у вас будет больше возможностей для преобразования окружающей среды в вашу пользу. Вот несколько примеров того, что вы можете сделать с тактическим разрушением:
- Стена, преграждающая тебе дорогу? Снимите его кувалдой или разбейте на куски C4.
- Вражеский отряд стреляет в тебя сверху? Выньте пол под ними с помощью ракеты и отправьте их падать на их гибель (или опустите крышу на их головы).
- Прогоньте свой танк через целые здания, чтобы создать ярлыки для остальной части команды или опустошить вражеские позиции.
Также была поднята визуальная планка для уничтожения.

Новая кинестетическая боевая система Battlefield предназначена для того, чтобы дать вам больше контроля над вашей мобильностью и тактическими опциями во время битвы. Это включает в себя действия, чтобы помочь оптимизировать перестрелку в зависимости от ситуации. Это все новые опции, впервые доступные в Battlefield.
- Перетащите и Revive позволяет вам вытащить товарища по команде из перестрелки, возрождая их.
- Peek and Lean позволяет вам заглядывать за углами, чтобы шпионить за врагом, не будучи разоблаченным, используя это осознание, чтобы помочь спланировать стратегии и получить падение на ваших противников.
- Боевые роллы дают вам новую маневренную способность ограничивать урон от падения и увеличивать вероятность уклонения от огня противника.
- Монтаж оружия на укрытии позволяет вам стабилизировать свою цель, уменьшая отдачу.
- Hitch a Ride — это функция, которая расширяет количество игроков, которые вы можете иметь на своем автомобиле, за пределами доступных мест.
В рамках кинестетической боевой системы надежные модели отдачи и четко определенные диапазоны оружия помогают игрокам учиться и реагировать в режиме реального времени.