Привет всем,
В этом обновлении сообщества мы поделимся тем, как мы переводим информацию из отзывов сообщества об изменениях и улучшениях для запуска Battlefield 6 10 октября.
Что мы узнали
С более чем 30 сессиями Battlefield Labs, успешно завершенными вместе с нашим сообществом, и в общей сложности 92,351,578 часов, сыгранных во время Open Beta, Battlefield 6 является самой проверенной и итерированной игрой Battlefield в истории, и агентство игроков остается в центре этого.
У Battlefield 6 больше способов играть, чем когда-либо, и через Open Beta мы стремились проверить в масштабе, что параллельное предложение нескольких плейлистов не поставит под угрозу подлинный опыт Battlefield.
Вот более пристальный взгляд на некоторые из наиболее важных точек данных, которые мы рассмотрели, и наши обобщенные выводы для каждого из них:
Класс Выбор Ставки:
Макет карты был основным решающим фактором для выбора классов. Например, у поддержки был более высокий показатель выбора на Осаде Каира, который является картой, ориентированной на CQC. На Иберийском наступлении с более дальними боевыми возможностями мы увидели повышенный показатель выбора для Recon.
Сравнивая плейлисты Open и Closed Weapon, мы наблюдали в основном одинаковые показатели выбора класса с разницей в 1-2%.
Убийства В Час:
Kills Per Hour (KPH) также оставался практически последовательным для обоих типов плейлистов. Игроки Open Weapons набрали на 0,2 больше KPH в Conquest и 0,1 в Breakthrough.
Длина Матча:
Продолжительность матча немного увеличилась в плейлистах закрытого оружия до 45 секунд, или примерно на 3,75% разницы как для Breakthrough, так и для Conquest.
Возрождает:
Мы также наблюдали несколько более высокий уровень оживления для закрытого оружия на уровне 3% для Breakthrough и 2% для Conquest, что совпадает с немного более длительной продолжительностью матча.
Использование Подписи Оружия:
Больше игроков играли с неподписным оружием в плейлистах Open Weapon. Тем не менее, игроки Recon по-прежнему предпочитали снайперские винтовки другому оружию, и их скорость выбора была одинаковой между обоими типами плейлистов.
Не было ни одного доминирующего архетипа оружия, и мы наблюдали последовательный и хорошо распределенный показатель выбора между ними. Этот баланс показывает, что даже при различных типах плейлистов игроки исследовали широкий спектр вариантов без одного класса, стоящего над остальными.
Время в бою:
Не было никаких различий для игроков времени, проведенного в бою между типами плейлистов Open и Closed Weapon. Фактические различия были только долями процента, где, округленными, результаты были идентичными.
Наконец, еще одно ключевое понимание из Open Beta заключалось в том, что подавляющее большинство игроков, попробовав оба типа плейлистов, предпочли придерживаться открытого оружия. Это укрепляет нашу веру в то, что «Открытое оружие» — это правильный путь для Battlefield 6. В то же время мы признаем, что некоторые игроки предпочитают опыт закрытого оружия. Чтобы поддержать их, официальные плейлисты закрытого оружия будут доступны при запуске.
Кроме того, мутаторы с закрытым оружием останутся частью набора инструментов Portal, поэтому игроки могут создавать и делиться своими собственными пользовательскими впечатлениями.